Номера, особенности и цены конвертов приводятся по каталогу "Художественные маркированные конверты" А.А.Лапкина. Зеленоград. 2004-2008 гг. Номера марок - по каталогу В.Ю.Соловьева.

АВИАТЕМА НА ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МАРКИРОВАННЫХ КОНВЕРТАХ (ХМК)

Иллюстрированный тематический указатель к каталогу А.А.Лапкина

Комментарии: Силуэт самолета над зданием аэровокзала аэропорта Анапа.

На лицевой стороне конверта: АВИА  Анапа. Аэропорт.

На оборотной стороне конверта: Издание Министерства связи СССР.  6/VI-66 г. Москва. Цена конверта с маркой 7 к. Художник А.В.Борисов. Редактор Э.Г.Былинская

Дополнительные сведения: Оценка каталога 2008 г. - 300 руб.

№ 66-214 (4274) АВИА  Анапа. Аэропорт.

Марка номиналом 6 к. голубая.

Примечания. Аэродром «Анапа» начал регулярный прием и выпуск воздушных судов по расписанию в 1960 году. До этого времени в Анапу выполнялись эпизодические полеты воздушных судов. Аэродром располагался в районе «Высокого берега». Полёты выполнялись в Краснодар, Новороссийск, Геленджик и другие города побережья. Штат насчитывал менее 10 работников, а оборудование радиотехнического обеспечения полетов составляла одна радиостанция.

В 1965 году было построено здание аэровокзала (ныне городская станция «Скорой помощи»). Аэродром начал принимать Ан-24. География расширилась, стали возможны полёты без пересадки в города Москва, Керчь, Донецк, Харьков, Сухуми. Из-за возросшего пассажиропотока, связанного с развитием курорта Анапа. Аэродром стал в летние месяцы работать за городом, недалеко от п. Витязево, на месте полевого аэродрома Краснознаменного черноморского флота. Что дало возможность выполнять полёты, более крупных Ан-10.

Конструктор сайтов - uCoz